Автосалон в Шанхае: новинки китайского автомобильного бизнеса

Шанхайское автошоу стартует 16 апреля и будет одним из самых больших автосалонов, на котором представлены не только китайские производители, но и компании со всего мира, что заставляет бизнес обратить внимание на Китай.

Вполне возможно, что через несколько лет необходимо будет летать только в Китай, для того чтобы принять участие в крупных выставках, подробнее о выставках в Китае.

Автомобильные выставки в Китае

Пекин и Шанхай — привлекают не только бесчисленных китайских производителей, но и европейские бренды т

Ведь Китай — это огромный рынок.

Хотя … … продажи автомобилей в этой стране падают.

Это было предсказуемо: китайский рынок рано или поздно станет насыщенным.

  • Помимо кризиса, предстоит еще долгий путь, но время продаж китайского Эльдорадо прошло.
  • За первые два месяца этого года продажи автомобилей упали на 18%  по сравнению с тем, что произошло год назад.
  • Кроме того, существует неопределенность относительно будущего сегмента, который до сих пор рос в Китае, как сумасшедшие или электромобили.

Правительство там изменило политику льгот и субсидий для «электриков».

Добавьте к этому проблемы в торговых отношениях между Китаем и США … и растущее качество китайских автомобилей.

Вполне возможно, что через несколько лет китайцы больше не будут нуждаться в европейских компаниях. Поэтому у менеджеров автомобильных брендов есть основания для беспокойства и пора изучать специфику бизнеса с Китаем.

К счастью, это в основном их проблемы, а не наши.

Нам осталось посмотреть, что разные производители со всего мира покажут в Шанхае.

Audi: Q2 L e-tron и AI: я концепция

Прототип AI: концепция me — это автономный автомобиль, «созданный для мегаметрополии завтрашнего дня».

Там может быть руль посередине.

Вы можете относиться к этому автомобилю как к любопытству: представители Audi говорят, что идеи такого типа могут найти широкое применение только через 10 или 15 лет.

Более интересным является Audi Q2 L e-tron, который был создан специально для китайского рынка и будет производиться FAW.

Прежде всего, речь идет о полностью электрической модели и это  будет кроссовер B-сегмента … с расширенной колесной базой.

Будет ли кто-нибудь водить его с шофером? В Китае все возможно.

BMW: 3 серии LWB

BMW 3 серии также не пропустили удлинение . Как и в предыдущем поколении, последняя версия будет доступна в более длинной версии. «Три в длину» измеряет почти столько же, сколько европейский BMW 5. Увлекательная мода.

Geely: Цзя Ли

Эта модель, вероятно, не будет иметь шансов в Европе.

Не только из-за его названия, но прежде всего потому, что это фургон.

Тем не менее, Geely не делает ничего из этого и пытается занять различные ниши на китайском рынке. Под капотом: дизели и гибриды. И автономное вождение на втором уровне.

Помимо фургона, Geely покажет в Шанхае внедорожник-купе Xingyue, построенный на той же платформе, что и Volvo XC40, а также электрический седан GE11. Этот бренд динамично развивается.

Infiniti: QS Вдохновение

К сожалению — Infiniti сбегает из Западной Европы , поэтому информацию об этом бренде можно воспринимать только как любопытство. QS Inspiration является прототипом электрического седана, построенного на новой платформе и разработанного «в духе японского искусства и архитектуры». Пусть это будет предлагаться только в расширенной версии!

Jetta: VS5 и VA3

Jetta — это доступный бренд Volkswagen , созданный специально для китайского рынка.

В Шанхае он покажет две модели: VA3 — это «родственный» седан с Volskwagen Jeta (какой сюрприз!), а VS5 — это внедорожник (еще один сюрприз) на базе Skoda Kamiq.

Интересно, появится ли подобный бренд в Европе? В конце концов, Skoda давно не была ни дешевой, ни дешевой.

Landwind: E315

Вы помните Landwind по мотивам Opel Fronter, который так трагически попал в европейские краш-тесты? С тех пор этот бренд добился хорошего прогресса. Это правда, что у него все еще есть модели, которые «сильно вдохновлены» западными моделями, но он также полностью создает свои дизайны. Одним из них является новый внедорожник E315. Согласно амбициозным заявлениям производителя, он может конкурировать, например, с Volvo XC60. Под капотом: двигатель Форд 1.5.

Мерседес: GLB

Я не уверен, что в диапазоне Mercedes вы точно пропустите какой-нибудь внедорожник.

Но руководство Штутгарта так думает, поэтому покажет модель GLB в Шанхае.

Предполагается, что это будет стилизованный под углы «мини-класс G» (если кто-то боится конкуренции с Suzuki Jimny?).

Меньше, чем GLC, больше, чем GLA.

Это в соответствии с именем.

Renault: K-ZE

Это не будет сюрпризом: K-ZE — это электрический кроссовер. Сначала он дебютирует в Китае, а позже — и в Европе. Заявленная дальность: 250 километров на одной зарядке.

Фольксваген: ID Roomzz

Эта модель называется прозвищем американского рэпера. Это будет (не угадаешь!) Электрический внедорожник, позиционируемый выше, чем компактный ID Crozz. У него будет вторая пара дверей, которые откроются по ветру и, вероятно, появятся на рынке в 2021 году. Клиенты, вероятно, уже в состоянии удивления! Yo!

Конечно, это не все новости из шанхайского салона. Вы увидите, например, новую модель воскрешенного бренда Karma (производства Fisker), Mini Clubman после фейслифтинга или городской прототип Citroen.

Если кто-то хочет увидеть все это в живую, он должен забронировать билеты на самолет в Шанхай где-то между 16 и 25 апреля.

0 комментариев к “Автосалон в Шанхае: новинки китайского автомобильного бизнеса”

Оставьте комментарий