Кто такие китайские покупатели поколения Z?

Кто такие китайские покупатели поколения Z?

Китайское поколение Z тратит в три раза больше, чем их западные сверстники.

Они уверены, беззаботны и тратят ежегодно более 7000 долларов на  предметы роскоши и им даже не 21 год.

Заинтересованы экспортировать в Китай?! — подумайте о поколении Z, именно они будут принимать решения.

Что такое поколение Z?

Что касается китайского поколения Z:

Обычно они избалованы и избалованы только теми, кого лишали братьев и сестер из-за так называемой политика одного ребенка, которая была в Китае ранее.

Согласно одному из исследований они колоссально превосходят своих сверстников с Запада.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Кто такие китайские покупатели поколения Z?» — пишите их в комментариях внизу публикации

Китайские Z воодушевлены возникающими у них перспективами:

  • не заботятся о своей карьере
  • не интересуются международной политикой.

Торговая война влияет только на них, если они должны платить больше за новый смартфон.

Опрос, проведенный исследовательской компанией OC & C Strategy Consultants, выявил значительные различия во взглядах и образе жизни молодых китайских взрослых.

Выводы из этого также объясняют, почему крупнейшие люксовые бренды так зависят от постоянных изменений в крупнейшей азиатской экономике.

Кто такие представители китайского поколения Z

Это поколение, которое никогда не сталкивалось с проблемами, поэтому оно тратит много и мало экономит.

Мы не знаем, добьются ли они успеха, когда вырастут, но мы знаем, что они уже являются значительной потребительской силой, на которую потребители должны рассчитывать, — добавил он.

Китайское поколение Z находится в очень удобном положении.

  • Они являются бенефициарами вышеупомянутой государственной политики по контролю за населением и астрономическому экономическому росту с 1990-х и 2000-х годов.
  • Они часто воспитывались в быстрорастущих семьях и не смогли ничего рассказывать своим братьям и сестрам.

Поколение Z в США и Европе

В совершенно другой ситуации находятся представители поколения Z из США,  Европы, которые стали невинными жертвами мирового финансового кризиса предыдущего десятилетия и его негативных последствий.

Это группа, чрезвычайно обремененная студенческими займами, испытывающая трудности с обеспечением собственной квартиры и, вероятно, более осведомленная в политическом плане, чем предыдущие поколения.

Опрос OC & C Strategy Consultants охватил 15,5 тыс. люди, родившиеся в 1998 году или позже в 9 странах (включая Польшу, а также Германию, Турцию и США).

Главный вывод заключается в том, что домохозяйства в развивающихся странах (Китай, Бразилия и Турция) тратят гораздо больший процент своих доходов на поколения Z.

Лидером этого сопоставления является Китай (15%), но обе другие страны лишь немного ниже (14%).

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *