Как маркетинг помогает бизнесу в Китае

Как маркетинг помогает бизнесу в Китае

Успех любой компании на китайском рынке связан с постоянными переговорами,  встречами и рекламной деятельностью, которая должна привести к успеху, по крайней мере в теории.

А для того чтобы теория успешно была реализована на практике необходимо понимать нюансы бизнеса с Китаем, в данном случае нюансы маркетинга в Китае.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Как маркетинг помогает бизнесу в Китае» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Маркетинг в Китае

Когда вы получили разрешение импортировать свою продукцию на китайский рынок не спешите радоваться, успех связан не с получением разрешением, а с продажами, правильнее сказать с построением системы продаж.

А это результат эффективной маркетинговой стратегии, которую необходимо шаг за шагом реализовывать.

Рекламная деятельность в Китая является сложной задачей и значительно отличается от той, которая проводится на европейском рынке или российском рынке.

Благодаря слаженной и индивидуально спланированной кампании китайцы должны начать не только узнавать продукцию российских производителей, но у них должно возникнуть желание купить её.

Как это сделать?! — вот ключевой вопрос, который необходимо учитывать в маркетинговой стратегии вашей компании.

Рекламный рынок в Китае

Китай является вторым по величине рекламным рынком в мире сразу после Соединенных Штатов.

Однако это не означает, что продвижение товаров и брендов в этой части мира происходит легко.

  • В стране, где проживает более 1,3 миллиарда человек, это трудно не заметить.
  • Кроме того, китайский рекламный рынок специфичен еще по одной причине цензуры.

Все рекламные материалы проходят через цензуру, а следовательно ваша реклама может быть запрещена  без объяснения причин.

В дополнение к медийной и мобильной рекламе, нацеленной на различные целевые группы используйте Baidu и Weibo — китайские аналоги Google и Facebook.

Прямой контакт с китайскими партнерами

Очень важным, для успеха на китайском рынке,  являются прямые встречи с партнёрами и лидерами мнений.

Используйте выставки, при этом первые встречи будут скорее всего очень короткими, но со  временем вы сможете сформировать своё портфель партнёров на китайском рынке.

Что делать дальше?

А дальше требуется конкретика по вашей компании и обучение ваших сотрудников нюансам проведения переговоров с китайскими партнёрами.

Интересуют детали? — Обращайтесь!

 

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *