Центр исследований в Китае: Бизнес Renault и Nissan

Центр исследований в Китае: Renault и Nissan создали новый центр исследований и разработок в Китае, что показывает возрастающий интерес европейского концерна к бизнесу с Китаем.

Новый центр исследований в Китае — Renault-Nissan в Шанхае будет в основном заниматься разработкой технологий для автономных, интеллектуальных и электрических автомобилей.

Центр исследований в КИТАЕ

Французские Renault и японские Nissan, входящие в альянс, объявили о создании центра исследований и разработок в Шанхае.

Новое подразделение, которое официально называется Alliance Automotive Research and Development (Shanghai) Ltd., будет называться Alliance Innovation Lab Shanghai (AIL-SH).

Renault и Nissan владеют 50% акций нового центра, который будет заниматься исследованиями и разработками в области автономных, интеллектуальных и электрических автомобилей.

Технологии, разработанные на основе этих инновационных решений, могут быть использованы в автомобилях как марок, продаваемых в Китае, так и на международных рынках.

Новый научно-исследовательский центр в Китае будет сотрудничать с лабораториями Альянса, действующими в Силиконовой долине в США и Тель-Авиве в Израиле.

Новейшее оборудование позволит Renault и Nissan использовать инновационные решения в сотрудничестве с китайскими стартапами и другими партнерами.

  • Китай является не только крупнейшим автомобильным рынком в мире, но и лидером в разработке новых технологий, которые меняют будущее мобильности- Такао Асами, вице-президент Альянса по исследованиям и передовым технологиям.
  • Создание центра развития на этом динамично развивающемся рынке, где в 2018 году мы продали больше автомобилей, чем в других регионах мира, является стратегическим решением для Альянса.
  • Знания и опыт, полученные в хабе, будут использоваться не только в Китае, но и во всем мире, способствуя реализации амбициозных целей среднесрочного плана Alliance 202, — добавил Асами.

Китайский центр инноваций

Шанхай является ведущим китайским центром инноваций в области автомобильных технологий и передовых решений в других отраслях.

Мы хотим использовать знания и опыт сотрудников Альянса и навыки ученых из Шанхая и всего Китая, чтобы активно работать над открытыми инновациями, выходящими за пределы одной отрасли, и быстро развивать технологии, способствующие развитию деятельности членов Альянса.

— сказал Кенджу Кобаяши, глобальный директор Альянса, ответственного за центр AIL-SH.

В соответствии с предположениями среднесрочного плана Alliance 2022, в ближайшие три года на рынок будет представлено:

  • 12 новых электрических моделей с нулевым уровнем выбросов,
  • 40 транспортных средств, оснащенных технологиями различных уровней автономного вождения,
  • и более 90% автомобилей

Группы по всему миру будут состоять из интеллектуальных автомобилей.

Центр исследований в Китае: План также предполагает запуск мобильных сервисов с использованием роботизированных автомобилей.

Новый дизайн-центр в Китае

Renault Group запустила новый дизайн-центр в Шанхае, который будет отвечать главным образом за дизайн автомобилей для китайского рынка.

Дизайнерские бюро Renault Group во Франции, Румынии, Южной Корее, Бразилии и Индии присоединились к новому центру в Шанхае для разработки новых моделей для китайского рынка.

Французская компания намерена продавать 550 000 автомобилей в год к 2022 году в Среднем Королевстве.

  • Девять персональных моделей, в основном в сегменте внедорожников, пойдут на местное производство.
  • 3 автомобиля будут иметь полностью электрический привод. В этом году кроссовер City K-ZE поступит в продажу.

В новом дизайнерском центре Renault в Шанхае в ближайшие месяцы будут работать около 20 местных дизайнеров.

Их задача будет заключаться в том, чтобы как можно лучше реагировать на потребительский спрос в Китае.

Дизайн-центр Шанхая также будет способствовать появлению автомобилей, выпускаемых для мирового рынка.

Дизайнерский исследований в Китае — Renault в Шанхае будет отвечать за все отрасли автомобильного дизайна, включая дизайн: экстерьер, интерьер, цвета и отделочные материалы, а также фирменный стиль, впечатления людей, использующих интерактивную систему, и простоту использования мультимедийных экранов и дисплеев на приборной панели.

Новый центр дизайна в Шанхае будет поддерживать стратегию расширения Renault для китайского рынка, который с 2000 года является крупнейшим автомобильным рынком в мире и четвертым рынком для Renault Group.

Китай является одной из ключевых частей стратегического плана «За рулем будущего», что разумеется повышает конкурентноспособность китайской промышленности в мире.

Разбираем специфику экспорта в Китай
Разбираем специфику экспорта в Китай

Разумеется, размещение исследовательских центров в Китае сопряжено не только с рисками, но и с возможностями, которые получает бизнес, но для того что бы получить данные возможности следует понимать специфику переговорного процесса с китайскими партнёрами и учитывать эти нюансы в текущей деятельности.

Оставьте комментарий