Продажи в Китае: Китайская экономика замедляется

Продажи в Китае: Китайская экономика замедляется

Построение систем продаж в Китае и сам по себе экспорт в Китай представляет интересный потенциал для многих российских компаний, особенно тогда, когда многие американские и европейские компании в силу тех или иных причин испытывают различные трудности на китайском рынке.

Замедление экономического роста в Китае повлияет на многие компании, которые успешно работали на этом рынке последние годы.

Лакмусовая бумажка изменений — продажи последних iPhone.

Тим Кук, глава Apple , в письме к акционерам объявил, что продажи новых iPhone в праздничный сезон будут ниже, чем ожидалось.

Одна из причин снижения продаж является замедление экономического роста, в том числе и в Китае.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Продажи в Китае: Китайская экономика замедляется» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Продажи в Китае: текущая ситуация

Apple далеко  не единственная компания, которая может пострадать в условиях кризиса в экономике Китая.

Замедление может повлиять на такие компании, как General Motors , Volkswagen и Starbucks , которые сообщат о продажах в ближайшие недели.

«Это может быть трудный год для западных брендов», — комментирует Бенджамин Кавендер, аналитик Shanghai Market, консультант China Market Research Group, цитируемый CNN Business .

Китайская экономика замедляется после десятилетий экспансии.

Предполагается, что рост в 2018 году будет самым слабым с 1990 года.

Перспективы на следующий год еще хуже, потому что идет торговая война с США.

Китайцы затягивают пояса, и это оказывает огромное влияние на компании, которые полагаются на огромный китайский рынок.

Продукты с полки премиум-класса могут потерять свою популярность, и китайцы будут выбирать более дешевые альтернативы, а это возможности для других компаний, в другом сегменте, так что начинайте переговоры с китайскими партнёрами.

Эксперты говорят, что Китай — это «сердце и легкие разработки Apple», но последние модели iPhone оказались слишком дорогими для китайских потребителей.

Starbucks: Стратегия в Китае под угрозой

Хотя кофе из Starbucks дешевле , чем iPhone, но сеть кафе тоже подвергается воздействию кризиса.

Компания имеет амбициозный план расширения в Китае, втором по величине рынке после Соединенных Штатов, но здесь продажи замедляются.

Starbucks в Китае считается брендом класса люкс, и китайцы могут легко отказаться от своего ежедневного кофе в этой сети, потому что это также способствует росту конкуренции, такой как кафе Luckin Coffee.

LuckinCoffee конкурент Starbucks в Китае считается брендом класса люкс

Авторынок также может столкнуться с проблемами

Китай приносит прибыль больше чем США и Европа для General Motors и Volkswagen.

Но General Motors, Volkswagen,  Jaguar, Land Rover и Ford  сообщили о снижении своих продажах в Китае в конце прошлого года.

С одной стороны это экономический спад в Китае, а с другой стороны развитие китайской автомобильной промышленности.

Как пример, Tesla — он сталкивается с огромной конкуренцией со стороны более дешевых китайских электромобилей.

Что происходит? — запускается множество моделей домино!

Компании, которые в наибольшей степени пострадали от спада на фондовом рынке Apple, являются компаниями, которые поставляют компоненты для продуктов Apple, например:

  • Catcher Technology, тайваньская компания, производящая чехлы для iPhone, потеряла почти 4% капитализации.
  • Австрийская система AMS, которая генерирует датчики света, упала потеряла 19%.
  • Акции европейских производителей электронных систем Dialog Semiconductors и STMicroelectronics упали на 7%.

Аналогично можно привести примеры по автомобильной промышленности  и даже кофе…. Есть над чем подумать…

Так есть ли кризис в Китае?

Кризиса скорее всего нет!

Есть новые правила игры, которые нужно учитывать если вы стремитесь развиваться вместе с Китаем и добиться успеха.

Интересуют детали и возможности, как начать бизнес с Китаем?!

Обращайтесь!

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *