китайские компании: Xiaomi изучаем стратегию

Xiaomi намерена в ближайшее время сосредоточиться на европейском рынке и о стратегии этой китайской компании мы поговорим в данной статье.

Компания Xiaomi

Не так давно Xiaomi считался экзотическим брендом, который был известен прежде всего поклонникам.

Купить продукцию Xiaomi напрямую из Китая вы можете здесь (ссылка открывается в новом окне)

Сегодня это динамично развивающаяся компания, предлагающая технологически совершенные устройства и способная похвастаться постоянно растущей популярностью и доверием клиентов. У компании много амбициозных планов на ближайшее будущее, она намерена сосредоточиться больше на европейском рынке.

Как вы помните, буквально недавно Xiaomi анонсировали новый смартфон Redmi Note 7 новый китайский смартфон от Xiaomi

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Xiaomi изучаем стратегии китайских компаний» — пишите их в комментариях внизу публикации

Стратегия Xiaomi

По понятным причинам Китай является наиболее важным для Xiaomi, но с ростом аппетита производитель также смотрит на Европу и на Россию.

Xiaomi расширяет свою сеть продаж в различных европейских странах, благодаря чему доли на рынке смартфонов в России и Европе растут быстрыми темпами .

В интервью, проведенном агентством Bloomberg, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил:

бренд будет уделять больше внимания европейскому рынку.

В то же время — по крайней мере, на данный момент — он отказывается от экспансии в США, скорее всего, из-за торговой войны между Китаем и США и негативного отношения американских властей к китайским производителям в последнее время.

Потенциал 5G

Лэй Цзюнь также считает, что популяризация сети 5G увеличит спрос на смартфоны Xiaomi.

В последнее время бренд ощутил падение продаж на родине, потому что в Китае уровень проникновения смартфонов очень высок .

В свою очередь, на ежегодном мероприятии в Пекине было объявлено, что в течение следующих пяти лет компания, инвестирует 10 миллиардов юаней (что эквивалентно почти 1,5 миллиардам долларов) в искусственный интеллект и интернет вещей.

Это очень важная часть портфеля брендов, поскольку в настоящее время используется более 132 миллионов интеллектуальных устройств (в это число не входят смартфоны и ноутбуки), и 20 миллионов из них используют каждый день (данные по состоянию на 30 сентября 2018 года).

В третьем квартале 2018 года 43,9% выручки Xiaomi приходилось на зарубежные рынки, т.е. за пределы внутреннего Китая.

Вот почему Xiaomi намерена сосредоточиться на них, особенно на вышеупомянутой Европе и возможно Латинской Америке.

А какая стратегия вашей компании? Обсудим, на стратегической сессии.

 

0 комментариев к “китайские компании: Xiaomi изучаем стратегию”

Оставьте комментарий