Как продать товар в Китай: 10 практических лайфхаков

Мастер-класс по экспорту в Китай: «Как продать товар в Китай: 10 практических лайфхаков» — разбираем ключевые вопросы организации экспорта продукции и услуг в Китай, а также построения экспортной воронки продаж.

Курс «Как продать свой товар в Китай: 10 практических лайфхаков» представляет собой практический разбор всех ключевых этапов построения системы продаж вашей продукции на китайский рынок, что дает вам возможность получить доступ к десяткам миллионов китайских покупателей.

Изученную информацию и практические рекомендации, вы сможете сразу применять на практике, что позволит вам увеличить прибыль компании или построить активную стратегию взаимодействия с конкурентами.

Курс построен на актуальной информации и вопросах, которые задавали мне слушатели моих индивидуальных бизнес-консультаций и корпоративных тренингов по разным направлениям.

Стоимость и условия проведения курса в виде очных семинаров и корпоративных тренингов обсуждается индивидуально по запросу.

Для кого этот курс:

  • Собственников компаний малого и среднего бизнеса
  • Директорам  по развитию бизнеса
  • Менеджерам  по ВЭД
  • Всем, кто заинтересован поставлять свою продукцию в Китай

На курсе «Как продать свой товар в Китай: 10 практических лайфхаков», я расскажу:

  • Ключевые вопросы экспорта продукции и услуг в Китай, организации системы продаж в Китай
  • Определим специфику упаковки продукта или услуги
  • Базовые условия китайского маркетинга
  • Разберем работу с ключевыми игроками: посредники, партнеры, переводчики
  • Рассмотрим систему построения экспортных продаж
  • Выявим причины потенциальных неудач
  • Сформируем методы построения экспортной воронки продаж

Мастер-класс состоит из:

  • 10  аудиофайлов, длительностью 90 минут; в формате mp3
  • Презентация: в формате pdf — 22 слайда.

Как я получу свой курс?

  • Вы получаете курс «Как продать товар в Китай» в виде аудио уроков, которые доступны для скачивания по индивидуальной ссылке или просмотру.
  • Если по каким-либо причинам вы не получили курс в течении 24 часов после оплаты или у вас возникли какие-либо вопросы вы можете связаться со мной по указанной контактной информации.
  • Для покупателей пакета PREMIUM — время консультаций по вопросу «Как продать товар в Китай» согласовывается в рабочем режиме.

Купить «Как продать товар в Китай»

Курс продаётся в версиях: Стандарт и Премиум; в формате аудиофайлов, доступных для скачивания.

Формы оплаты: [QIWI, Яндекс.Деньги, VISA, MasterCard, интернет-банкинг, терминалы]

Вы получите курс автоматически в течении 24 часов — после оплаты — вам придет письмо, с ссылками на скачку информации. В случае возникновения каких-либо вопросов свяжитесь с нами: контакты

СТАНДАРТНЫЙ ПАКЕТ

  • Стоимость: 4 400 рублей
  • 10 аудиофайлов, длительностью 90 минут; в формате mp3
  • Презентация: в формате pdf — 22 слайда.
  • Возможность получить ответ на три вопроса по почте.

ПРЕМИУМ ПАКЕТ

  • Стоимость: 14 900 рублей
  • 10 аудиофайлов, длительностью 90 минут; в формате mp3
  • Презентация: в формате pdf — 22 слайда.
  • Только в премиум пакете: Индивидуальные консультации и аудит вашего бизнес-проекта в течении 1 месяца после покупки курса. Общий объем 1 час. Проводятся посредством Skype/WhatsApp/Telegram сессий

Программ мастер-класса: Как продать товар в Китай

  1. Переговоры и Переводчики
  2. Работа с посредниками
  3. Работа с партнерами
  4. Как правильно действовать на выставках
  5. Китайский маркетинг: что это такое и почему важно
  6. Упаковка продукции на китайский рынок
  7. Управление кадрами
  8. Мероприятия
  9. Фокус-группы
  10. Построение системы продаж
  11. Оценка и анализ неудач
  12. Проработка типового подхода
  13. Построение экспортной воронки продаж
  14. Дополнительно: Ответы на вопросы и разбор практических кейсов

Приступайте к изучению информации с курса » Как экспортировать в Китай » и начинайте сразу ее использовать в своей текущей работе, что позволит увеличить прибыль компании и вашу конкурентоспособность на рынке.

При необходимости вы можете обратиться за отдельной бизнес-консультацией или корпоративным тренингом для вашей компании.