Риски для бизнеса AliExpress

Товары с Алиэкспресс оказались в салонах сотовой связи?! Риски для бизнеса AliExpress! Конечно нам кажется, что всё хорошо и бизнес «купил-продал» вечный, но…

Большие компании обладают большими ресурсами и как только они начинаются интересоваться вашим сегментом бизнеса, то надо думать:

  • или думать куда бежать…
  • или думать как выстроить свою стратегию работы с клиентами, точнее скорректировать её…
  • ведь у вас есть стратегия работы с клиентами?!

⤵️ Слушать подкаст:

Подписывайтесь на мой подкаст по бизнесу и инстаграмм: @SavkinKS

Заинтересовались?! — обращаемся за консультацией по бизнесу, разберём многие вопросы и подумаем вместе.

Еще не работаете с Китаем?! — есть повод задуматься о бизнесе с Китаем

Риски для бизнеса AliExpress

Обсуждаем вопросы:

  • Выход AliExpress в салоны сотовой связи.
  • Китайцы хитрые, умные, мыслят долгосрочно..
  • Они выходят на рынок и думают как его захватить и покорить…
  • Не виртуальное присутствие еще лучше
  • Китайцы хорошо работают с партнерами
  • Первый партнер Tele2
  • Салоны сотовой связи используются как рекламная площадка
  • Создание точки соверешения заказа, выбора заказа
  • Решаются две проблемы
  • Повышается лимит доверия
  • Получаем точку доступа к клиентам
  • Возможно, салон связи станет центром выдачи товаров…
  • Пилотный проект 30 салонов — Москва, Екатеринбург, Челябинск
  • К концу 2019 более 1000 салонов Tele2, а это уже треть салонов
  • А салоны Tele2 находятся рядом с салонами Мегафон, МТС и так далее….
  • А почему мы про это должны думать?!
  • Если у нас розничный бизнес, то китайская угроза наступает для вас
  • Китайцы работают объемами
  • Оффлайн присутствие позволит заявлять  о себе
  • Думайте, смотрите, думайте про стратегию работы с клиентом..

Оставьте комментарий