200 дней торговая война между сша и китаем, анализ для бизнеса

Торговая война между США и Китаем началась  6 июля 2018 года и перед форумом в Давосе подведём небольшой анализ.

Дональд Трамп начал торговую войну, налагая пошлины на китайские товары.

Официальной причиной стал углубляющийся дефицит в торговле с Пекином, с которым Вашингтон, управляемый новой администрацией, не мог справиться иначе.

В последний раз в таких масштабных масштабах США начали коммерческую войну в 1930 году, просто чтобы попасть в тиски Великой депрессии — одного из крупнейших кризисов 20-го века . Экономисты предупреждают, что на этот раз настойчивость президента Трампа может принести проблемы не только Соединенным Штатам, но и всему миру.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «200 дней торговой войны США и Китай, анализ для бизнеса» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Форум в Давосе и Китай

21 января, канун спора между Вашингтоном и Пекином знаменует собой канун экономического саммита в Давосе.

Когда спрашивают китайцев о том, как они воспринимают новый конфликт, они утверждают, что они никак не чувствуют себя жертвами риторики Трампа.

Китаю нечего упрекать,  наоборот чаще всего можно услышать голоса, что единственным недостатком этой страны является то, что она начала развиваться очень быстро.

Темпы развития Китая настолько велики, что он заставляет весь мир дрожать

Ли Вэй, директор Института исследований США и Океании Китайской академии международной торговли и экономического сотрудничества под руководством Министерства торговли Китая, говорит, что именно Трамп начал самую большую торговую войну в истории.

Последствия войны почувствуют другие страны, связанные с глобальной цепочкой поставок, а не только Китай.

45 процентов продукции, которую Китай экспортирует в США это товары, импортируемые из других стран, улавливаете последствия.

Куда экспортирует Китай?

США — не единственный рынок для китайских товаров.

Китай имеет огромный внутренний рынок и все чаще использует его в торговом балансе.

Один миллиард четыреста миллионов клиентов внутри Китая — это мощная сила , которая не будет затронута каким-либо внешним фактором.

Пекин знает об этом и совершенствует систему получения прямых иностранных инвестиций за счет сокращения числа секторов, исключенных из притока ПИИ  (прямых иностранных инвестиций).

Новые правила, касающиеся иностранного капитала, ожидают, среди прочего, автомобильная промышленность.

В настоящее время:

  • в Соединенных Штатах на 100 жителей приходится 91 автомобиль,
  • а в Китае — только 15.

Население Китая в четыре раза больше, чем в США.

Если Китай хочет соответствовать уровню насыщения автомобилей в Южной Корее (46 автомобилей на 100 жителей), то необходимо произвести или импортировать 400 миллионов автомобилей.

Сорок лет экономической эры открытия увеличил доход на душу населения в Китае в 45 раз.

В то же время 600 миллионов китайцев переехали в города провинции — почти в два раза больше людей, чем они живут в Соединенных Штатах.

Китайские продукты становятся все более конкурентоспособными в глобальном масштабе, а этикетка с «Сделано в Китае» больше не означает низкое качество товаров.

Торговая война может обернуться против США, так как перед началом торговой войны, в первые пять месяцев 2018 года уровень китайских инвестиций в США упал на 92 % по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Трамп пообещал своим избирателям новые рабочие места, но китайские компании инвестировать в США не собираются.

СДЕЛАНО В КИТАЕ

Китай предполагает, что к 2025 году страна станет самостоятельной в плане производства интегральных микросхем, электромобилей и робототехники.

Сомневаетесь, оцените ассортимент AliExpress и сравните с товарами, которые производятся у вас.

План называется «Сделано в Китае», его стоимость оценивается в 300 миллиардов долларов.

Пекин создал его по образцу немецкой стратегии «Индустрия 4.0», которую при каждой возможности подчеркивает посол Германии в Китае Михаэль Клаус.

Пекин пытается воспользоваться возможностью, чтобы уменьшить влияние Америки в мире и сместить центр тяжести в сторону собственных инвестиций.

Последствия торговой войны

О последствиях такого непредсказуемого и растянутого процесса , как торговая война крупнейших экономик мира, едва ли можно сказать через 200 дней после ее начала.

Однако чем дольше длится напряженность и чем больше Дональд Трамп обостряет спор, тем больше его ощутимых последствий.

В середине сентября Джек Ма, основатель китайского гиганта электронной коммерции Alibaba, публично отказался от своего обещания создать миллион рабочих мест в Соединенных Штатах и ​​прогнозирует, что торговый конфликт продлится не менее 20 лет и выйдет за пределы времени самого Трампа.

18 сентября 2018 года Дональд Трамп объявил график введения еще одной части пошлин на китайские товары.

Этот день называется «Днем унижения» в Китае, так называемый инцидент в Мукдене в 1931 году.

Заметьте, как тонко или грубо, американский лидер ведет переговоры с Китаем, а для бизнеса будет интересен тренинг: Бизнес с Китаем — бизнес переговоров

К сожалению, ничто не указывает на то, что торговая война, начатая Трампом, скоро закончится….

0 комментариев к “200 дней торговая война между сша и китаем, анализ для бизнеса”

Оставьте комментарий