Электронная коммерция в Китае

Электронная коммерция в Китае

Консалтинговая компания PwC опубликовала отчет об электронной коммерции в Китае. Это очень интересные данные.

Учитывая уровень развития этих интернет-сервисов в Китае, это важно для всех, кто хочет или уже ведет бизнес, связанный с интернетом или бизнес с Китаем.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Электронная коммерция в Китае» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Мобильный интернет в Китае

Большинство продавцов сосредоточены на инвестировании в канал продаж через приложения для смартфонов.

52 % китайских потребителей покупают, используя свои мобильные устройства как минимум раз в неделю.

Большие данные в Китае

Анализ данных из больших данных позволяет продавцам улучшить продукт и сам процесс продаж.

70% компаний в Китае считают персонализированный маркетинг значительным инструментом увеличения продаж.

Расскажите историю

Китайские компании знают, что продажи должны осуществляться в рамках широкого спектра мероприятий.

Они инвестируют в социальные сети, рассказывание историй и развлечения.

61% китайцев начинают поиск товаров с Tmall, знакомясь с мнением и рекомендациями других клиентов.

Слушайте клиентов

Мобильное и социальное участие является ключевым для того, чтобы вовремя заметить и понять следующее поколение потребителей.

41% компаний в Китае используют мобильные приложения в качестве места для продвижения рекламных предложений.

Используйте события и моменты

Захватывать моменты удовлетворения во всем процессе продаж чрезвычайно важно. Благодаря этому они могут быть проанализированы и воспроизведены на других уровнях.

71% китайских потребителей тратят больше, когда имеют положительный опыт взаимодействия с брендом.

Работайте с лидерами мнений

Влияние лидеров мнений очень важно в построении продаж.

70% потребителей в Китае используют социальные сети в качестве источника вдохновения.

Используйте тренды…

Китайские компании используют бум, чтобы улучшить отношения с клиентами.

Они обращают внимание на его комфорт и здоровый образ жизни.

67 % китайских потребителей используют аксессуары для мониторинга своего повседневного образа жизни, питания, продолжительности сна и многого другого.

Делаем выводы:

На самом деле далеко не так просто реализовать подходы развития электронной коммерции в Китае используя традиционные методы, здесь требуется понимание изюминки.

Но какой?

Об этом вы можете узнать на корпоративном тренинге: «Online экспорт: от идеи до результата», в разделе Мастерские

Обращайтесь!

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *