экспорт в китай: дорожная карта и рынок возможностей

Для понимания экспорта в Китай, построения дорожной карты экспорта и  сканирования рынка экспортных возможностей необходимо понимать следующие 10 блоков информации, которые отражают наиболее важные аспекты, связанные с построением системы продаж в Китай.

Сформируем план для дальнейшего изучения, а комплексную информацию вы сможете получить на корпоративном тренинге или бизнес-консультации.

1. Размер и потенциал китайского рынка

  • Исторические, политические и социальные условия
  • Китай в цифрах
  • Почему Китай?
  • Изменения и прогнозы развития?
  • Настало ли время начать экспорт в Китай?

2. Что нужно знать, прежде чем начать экспорт в Китай

  • Какие товары стоит экспортировать в Китай?
  • Сколько нужно времени, чтобы успешно запустить продукт на китайском рынке?
  • Сколько денег нужно вложить в экспорт в Китай, чтобы выйти на прибыль
  • Как подготовить стратегию выхода на рынок?
  • Действовать в одиночку или с партнером?
  • Какие расходы следует учитывать?

3. Подготовка продукта для китайского клиента.

  • Ваш продукт для китайского покупателя?
  • Испытание нашего продукта на китайском рынке.
  • Упаковка для китайского рынка. Хорошая практика.
  • Китайское название нашего продукта
  • Обучение китайского клиента/партнёра, роль экспортера

4. Модели построения системы продаж в Китае

  • Каналы B2C (например, розничные магазины)
  • Каналы B2B (например, оптовая торговля)
  • Online / Ecommerce (подробное обсуждение ключевых платформ)
  • Другие решения для разных отраслей
  • Какую модель дистрибуции выбрать для нашего продукта

Разумеется в каждой модели есть свои плюсы и минусы, которые необходимо заранее изучить и проработать.

5. Вход на выставку в Китае, чтобы представить продукт

  • Выставка, лучшее место, чтобы представить продукт, который мы хотим экспортировать в Китай
  • Как правильно выбрать выставку для нашей отрасли
  • Как подготовиться, чтобы получить максимальную отдачу от ярмарки?
  • Сколько стоит участие в ярмарке (стенде)?
  • Что после выставки?

Информацию по текущим выставкам вы можете изучить в разделе: Выставки в Китае

6. Маркетинг и реклама нашего продукта в Китае

  • Создание бренда продукта в Китае.
  • Специфика рынка
  • Продукт для всего Китая или конкретного региона?
  • Маркетинговые каналы

7. Понимание китайской деловой культуры

  • Построение отношений
  • Роль правительства в экономике Китая, что нужно знать
  • Что такое Гуанси?
  • Что нужно знать, чтобы произвести впечатление на своего китайского делового партнера?
  • Роль символов (подарки, визитки, другое)

Подробно данные вопросы мы рассматриваем на корпоративном тренинге: Переговоры с китайскими партнерами

8. Вам нужно создать компанию в Китае. Обсуждение типов компаний.

  • Представительство (Представительства)
  • Стопроцентные иностранные предприниматели
  • Совместное предприятие
  • Зарубежное Инвестированное Коммерческое Предприятие
  • Компания в Гонконге

9. Правовые аспекты бизнеса с Китаем

  • Роль коммерческих контрактов
  • Нужно ли регистрировать товарный знак в Китае?
  • Что такое сертификат CIQ и должен ли я его иметь?
  • Другие сертификаты и разрешения

10. Логистика в Китай

  • Какой вид транспорта выбрать?
  • Каковы расходы и сроки доставки?
  • Какие сборы должны быть рассчитаны?
  • Что нужно знать о китайских таможнях?

Ваши вопросы, которые возникли после изучения данной информации.

  • Резюме
  • Инструменты, которые вы должны знать

Почему следует обратиться к нам:

  • Надежные и практические знания экспертов, основанные на многолетнем опыте работы с Китаем.
  • Небольшая учебная группа обеспечивает комфорт участникам тренинга.
  • Возможность консультации со специалистами во время обучения.
  • Возможность консультации по электронной почте или по телефону после обучения.
  • Возможность обмена опытом и общения с другими участниками.
  • Доступ ко всем учебным материалам в цифровой версии.
  • Дополнительные скидки на другие товары и услуги.
  • Каждый участник получит сертификат участия.
  • Обучение проходит в офисе вашей компании или удобном для вас месте.
  • Отзывы участников предыдущих тренингов высылаются по запросу.

Заинтересовали детали?! — обратитесь за консультацией

0 комментариев к “экспорт в китай: дорожная карта и рынок возможностей”

Оставьте комментарий