Что нужно знать перед поездкой в Китай

Поездка на выставку в Китай для экспорта продукции

Все больше и больше российских компаний задумывается по поводу возможности экспорта своей продукции в Китай, а также демонстрации товаров на выставке с целью найти китайских партнеров и построить агентскую сеть продаж в Китае.

Это не удивительно, так как Китай является рынком с более миллиардом китайских клиентов, что открывает большие перспективы для предпринимателей.

Экспорт в Китай требует много подготовки, и это не только юридические нюансы для бизнеса, продвижения продукта в Китае является довольно сложной задачей, если учесть, что в китайских потребителях заинтересованы многие компании по всему миру.

Участие в китайских выставках

Хорошая идея экспозиции на выставке в Китае.

Это отличная возможность для экспортеров, чтобы представить себя и свой продукт, рынок и конкуренцию, и установить деловые отношения. После окончания ярмарки вы будете получать обратную связь о вашем продукте и сможете оценить свои шансы на успех на китайском рынке.

Но следует подготовиться как к работе на выставках, так и умению вести переговоры с китайскими партнерами.

Важным преимуществом выставки является возможность непосредственно представить свою продукцию потенциальным клиентам и партнерам и получить обратную связь о продукте.

Будучи на выставке, вы можете лично увидеть будущих партнеров, а также установить полезные деловые контакты.

Это также первый шаг к созданию отношений, которые имеют решающее значение для успеха в соответствии с принципами китайской культуры бизнеса.

Если у вас уже есть бизнес-партнеры, то участие в выставке это хорошая возможность встретиться с ними, показать свою заинтересованность и независимость.

Выбирая выставку для своей отрасли, у вас есть хорошая возможность понять рыночную конкуренцию и оценить шансы на успех на китайском рынке, кроме этого на выставках представлены новые тенденции и технологии в промышленности.

Как правильно выбрать выставки для вашего продукта?

В Китае ежегодно организует более пяти тысяч торговых ярмарок в различных отраслях промышленности, с некоторыми из них вы можете ознакомиться в разделе: выставки в Китае.

Большинство проходят в крупных городах , таких как Пекин и Шанхай.

Известные китайские крупные выставки, например, SIAL (продуктовые ярмарки) и Automechanika (автомобильные выставки).

Отдельно обращаю ваше внимание на выставки в Гуанчжоу и выставку China International Import Expo, которая сосредоточена только на китайским импорте. В поисках подходящей выставки для себя, вы можете воспользоваться бизнес-консультацией и обсудить многие интересные вопросы.

Вот несколько рекомендаций:

  • Проверьте размер выставики и количество посетителей на выставке в предыдущие годы.
  • Ознакомьтесь с актуальной информацией на официальном сайте выставки.

Как подготовиться к выставке, чтобы представить продукт?

  • Выставки планируются заранее, и вы также должны начать их подготовку заранее.
  • При планировании экспозиции на выставке в Китае, подумайте о том, как выделиться среди конкурентов и привлечь посетителей.
  • В Китае, вы строите бренд с нуля, поэтому хорошее представление продукта является существенным.

Спросите себя какие у вас цели и что вы хотите достичь?

В зависимости от того, хотите ли вы, чтобы заинтересовать потенциальных партнеров или клиентов, вы представить продукт по-разному.

  • Подготовьте необходимое количество рекламных материалов и, если это возможно, а также бесплатные образцы, например, в случае с продуктами питания, которые необходимо заранее доставить в Китай, но нужно ли вам это?!
  • Не забудьте подготовить все печатные материалы (например, брошюры, листовки, плакаты, упаковки, визитные карточки) на китайском языке.
  • Возьмите переводчика с китайского языка, вы должны быть готовы к тому, что многие китайцы не говорят по-английски.

Для того, чтобы начать экспорт в Китай, вам нужно приспособиться к китайскому клиенту или партнёру, а не наоборот.

Работа на выставке в Китае — что надо иметь в виду?

Позаботьтесь о проработке полученных контактов с выставки, не стоит ждать первого шага со стороны китайского партнера, а необходимо самостоятельно написать или позвонить.

Перед поездкой на выставку стоит создать специальный почтовый ящик для выставки.

В Китае широко используется приложение WeChat и вам необходимо установить его, чтобы связаться с китайцами. Имейте в виду, что многие популярные западные сайты заблокирован в Китае.

Прежде чем поехать в Китай, вы должны установить VPN на компьютере или смартфоне, если вам нужен доступ к Google, Dropbox или Facebook.

Заранее планировать организационные вопросы, такие как: полеты, гостиницы и местный транспорт. Кроме того, помните, что прежде чем ехать в Китай вам необходимо подать заявление на получение визы.

Рекомендую ознакомиться со следующей информацией и обратиться за бизнес-консультацией:

Во время визита в Китай, не ограничивайте себя только выставкой, — пребывание в Китае дает возможность посетить потенциальные места для распространения нашей продукции и встретиться с потенциальными партнерами.

После возвращения из Китая, на основе обратной связи, полученной после выставки, спокойно подумайте и решите, является ли продукт, который вы хотите ввести на китайский рынок перспективным и какие инвестиции для этого требуются.

Посещение выставки в Китае, вместе с продукцией вашей компании дает возможность оценить свои шансы на китайском рынке.

Если вы же решите экспортировать товары в Китай, то помните , что вам нужно адаптировать свой продукт для китайского рынке, включая базовый marketing kit и так далее, подробнее данный вопрос лучше обсудить на бизнес-консультации, применительно к вашей компании и задачам, которые вы стремитесь решить на китайском рынке.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *