Китайский интернет: как начать бизнес с Китаем

Китайский интернет: как начать бизнес с Китаем, основы

В Китае говорят: если у вас нет WeChat, вы не занимаетесь бизнесом.

Китайский рынок соблазняет перспективой получения большой прибыли. Неудивительно, что российские предприниматели все чаще интересуются вопросами экспорта в Китай.

Российский бизнес все больше и больше задумывается об экспорте в Китай, так как покупательская способность азиатского рынка заставляет не только стремиться, но и инвестировать значительные денежные средства в реализацию своих стремлений.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Китайский интернет: как начать бизнес с Китаем, основы» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Многие компании, которые не смогли развить свой бизнес в России, могут сделать это в Китае, правильно «упаковав» свою продукцию для китайского рынка.

Китайский рынок обещает быструю прибыль, но для того чтобы её получить необходима длительная подготовка и проработка самого вопроса экспорта продукции на рынок, об этом следует помнить.

Компании проводят корпоративное обучение сотрудников специфике ведения переговоров с китайскими партнёрами, прорабатывают вопросы локализации своей продукции и решают многие другие вопросы, подробнее об этом в разделе: Мастерские

Выход на китайский рынок

Выход на китайский рынок может быть сложным и трудоемким.

Речь идет не только о культурных барьерах или юридических нюансах ведения бизнеса с Китаем.

Проблема в том, что бизнес, которым мы хотим заниматься, должен соответствовать экономической политике государства.

Китайская экономика открыта для новой продукции, но при условии что она соответствует интересам Китая.

Правила, касающиеся защиты персональных данных или интеллектуальной собственности, также являются более свободными/гибкими, но в определённых интересах.

Китайский бизнес очень агрессивен. Он стремится наращивать собственные производственные мощности, но с использованием зарубежных технологий, сырья и капитала — забудьте про этику, к которой вы привыкли в Европе или России.

Бизнес извне должен адаптироваться к суровым условиям или забыть о сотрудничестве.

Интернет индустрия в Китае

Интернет-индустрия в Китае  — это особенно сложная сфера деятельности.

Перед компаниями из интернет-индустрии стоит сложная задача.

Они должны быть осторожны, чтобы обеспечить требования государственных регуляторов, а также научиться общаться, как это делают китайцы.

В Китае с прошлого года действует Закон о кибербезопасности (CSL), который, по мнению многих экспертов, является завуалированной мерой, препятствующей доступу многих ИТ компаний на рынок Китая.

Закон о кибербезопасности (CSL) сводится к принципу:

Вы можете работать с нами, но вместо этого вы даете исходные коды ваших приложений.

Более того Китай является закрытым рынком, когда речь заходит о телекоммуникационных решениях.

Это дает мощный юридический и технологический инструмент, Великий брандмауэр Китая (сокращенно GFW).

Как следствие, люди, останавливающиеся в Китае, обречены использовать инструменты, которые предлагает этот рынок. Как пример, Вы можете говорить о реальном доминировании в случае мессенджера WeChat.

Мессенджер WeChat

Это решение, созданное компанией Tencent Technology.

Приложение работает по принципу «все в одном».

WeChat можно использовать в качестве мессенджера, а также в качестве мобильного платежного устройства, бронирования автомобиля, велосипеда или отеля или даже в качестве удостоверения личности.

По оценкам, около 1 миллиарда человек в неделю используют эту технологию, а 90% пользователи являются гражданами Китая.

Российские бизнесмены, которые планируют работать в Китае или уже общаются с китайскими партнерами, все чаще скачивают это приложение.

Это ускоряет контакт с потенциальным китайским партнером.

Что важно отметить — WeChat — это не просто мессенджер, приложение связано с огромными возможностями маркетинга и продаж.

Западные мессенджеры, такие как Facebook, заблокированы в Китае. Стоит добавить, что многие западные социальные сети могут быть открыты с помощью технологии VPN.

Российские бизнесмены открывают свои аккаунты в WeChat, чтобы ускорить общение с китайскими партнерами и сами китайцы  удивляются, если у кого-то из их партнёров есть аккаунт на этом портале.

WeChat доминирует на китайском рынке, но это не идеальное решение.

При установке приложения необходимо помнить, что ваши личные данные могут быть недостаточно защищены. Это нюанс, который отлично иллюстрирует состояние всего китайского рынка.

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *