проблемы в китае: как разводят экспортеров в китае

Проблемы в Китае: Про экспорт в Китай написано много дифирамбов, при этом многие практические аспекты остаются не то что за кадром, про них даже не знают те руководители компаний, которые стремятся экспортировать товары в Китай.

О таком важном аспекте, как кража ваших логотипов и товарных марок на выставке в Китае мы поговорим в этой статье, а об остальных нюансах вы можете узнать на отдельной бизнес-консультации.

проблемы в китае: Как обманывают экспортёров в Китае

Кража логотипов на выставке в Китае

Российский экспорт в Китай растет, по крайней мере об этом говорит официальная статистика.

Все больше российских предпринимателей хотят представить свою продукцию на китайском рынке и заработать много денег…

Прибыль открывает возможности, но закрывает разум

По этой причине многие из них принимают участие в торговых ярмарках в Китае, таких как SIAL в Шанхае.

Поездка на выставку — это очень хороший способ представить свой продукт и установить деловые контакты.

К сожалению, начинающие экспортеры откладывают регистрацию своей торговой марки в Китае «на потом», что является ошибкой.

Очень часто после возвращения с ярмарки оказывается, что знак уже был взят кем-то другим. Если вы участвуете в выставке в Китае, и у вас нет зарегистрированного товарного знака в этой стране, очень вероятно, что кто-то заподозрит ваш товарный знак и будет лишен права использовать его в Китае.

Таким образом, это может разрушить ваши планы по продаже продукции в Китае.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Как разводят экспортеров в Китае» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Экспорт в Китай и кража логотипов на китайской выставке

В предыдущей статье мы описали, как подготовиться к поездке в Китай для продвижения вашего бренда.

Планируя выставку следует также помнить о дополнительных вопросах.

Компании часто думают, что им не нужно регистрировать товарный знак в Китае перед выставкой, потому что они смотрят только на китайский рынок и возможности экспорта.

Однако это ошибка!!!

Если вы планируете экспортировать товары в Китай, не тяните с регистрацией в последний момент:

Например, только после поиска делового партнера или непосредственно перед отправкой товара, потому что тогда может быть слишком поздно.

Помимо того, что регистрация является длительным процессом, следует также учитывать широко распространенное явление, связанное с тем, что в Китае третьи лица приобретают товарные знаки.

ВАЖНО:

Ваш товарный знак (логотип) в Китае должен быть оговорен до начала любой деятельности, то есть до того, как вы отправитесь на выставку.

На стенде вы представляете ваш продукт, ваш бренд, ваш логотип.

По этой причине регистрация товарного знака является абсолютной основой.

Вопрос о резервировании товарных знаков не следует недооценивать, так как это может лишить нас возможности выхода продукта на китайский рынок.

Кража логотипов на выставке в Китае

К сожалению, кража логотипа на ярмарке в Китае — очень распространенная практика.

Это связано с принципом «первым пришел — первым обслужен» в китайском законе о товарных знаках.

  1. Другими словами, заявка на бронирование логотипа может быть подана лицом, которое не использует его, и, если он это сделает первым, ему будет предоставлено право на этот логотип.
  2. Поскольку оно соответствует китайскому законодательству, оно часто используется вымогателями.
  3. Они регистрируют торговые марки и затем требуют законных владельцев больших сумм за их покупку.

Китайцы воруют знаки, зная, что, поскольку экспортеры тратят на стенде несколько тысяч евро, для них не составит труда потратить несколько сотен или тысяч евро на потерянный логотип.

Они знают, что отсутствие товарного знака означает, что нет возможности экспорта в Китай.

Вот такой маленький нюанс, а нюансов намного больше! — хотите узнать, обращаемся за бизнес-консультацией.

Какие последствия?

Если у нас нет прав на логотип, товары будут задержаны на границе, и нас будут обвинять в нарушении прав на товарный знак.

Поэтому экспортеры должны восстановить свой логотип, чтобы иметь возможность отгружать свою продукцию на китайский рынок.

Почему вы должны зарегистрировать товарный знак в Китае, прежде чем посетить выставку?

Даже если вы в настоящее время не экспортируете товар в Китай и думаете о том, чтобы выйти на рынок и познакомиться с рынком Китая, мы рекомендуем вам зарегистрировать свой бренд в Китае прямо сейчас.

Резервирование торговой марки является одним из первых шагов, которые необходимо предпринять при планировании экспорта в Китай.

Спасите себя от потери логотипов и денег — подумайте о будущем и зарегистрируйте свою торговую марку сейчас.

Более подробную информацию можно получить по индивидуальному запросу.

Оставьте комментарий