киберспорт в китае: специфика китайского рынка

Киберспорт в Китае: В 2019 году прибыль от киберспорта в мире превысит один миллиард долларов, а Китай является одним из лидеров по рентабельности киберспорта.

Стоимость спонсорских соглашений ожидается на уровне 456,7 миллиарда долларов, что показывает привлекательность и перспективы данного бизнеса и рынка в целом.

киберспорт в китае: Специфика китайского рынка киберспорта

На втором месте по рентабельности в 2019 году будет Китай — выручка 210,3 млн. долларов.

Китай обгонит Европу, в Китае доходы от сегмента киберспорта для мобильных устройств динамично растут , хотя в последнее время на рынке наблюдается замедление, вызванное несколькими месяцами стагнации при утверждении новых названий цензурой.

В названии китайской столицы киберспорта соревнуется несколько крупных городов по всей стране.

Специфика китайского игрока

  • Китайские игроки более разнообразны, чем в остальном мире.
  • Это было связано с запретом штата на использование консоли для видеоигр (власти считали, что они оказывают пагубное влияние на молодежь), действовавшей в период с 2000 по 2015 год.
  • По этой причине молодые игроки чаще используют настольные компьютеры и мобильные устройства.

Просмотр киберспорта в Китае стал одним из методов проведения свободного времени, а игра в самые популярные игры в какой-то степени вынуждается обществом.

  • Когда вы не следите за играми, в которые играют коллеги или коллеги по работе, вы обречены на социальную изоляцию.
  • Молодые девушки и женщины в возрасте от 10 до 35 лет играют в игры чаще, чем на Западе в Китае.

Производители китайских игр

Производители китайских игр чаще всего также предоставляют бесплатный доступ к своим продуктам, зарабатывая на покупках, совершаемых пользователями для улучшения игрового процесса.

Игры, предлагаемые на китайском рынке, характеризуются привязанностью к родной традиции.

Пользователям доступны персонажи, известные из китайских легенд и истории, что в то же время позволяет полностью понять игру, слишком герметичную для западных людей, которые не имеют необходимых знаний.

Киберспортивные игры в мире

В мире киберспортивные игры будут смотреть в 2019 году 453,8 миллиона человек, рост примерно на 15 процентов по сравнению с 2018 годом.

Регулярные зрители (около 201 миллиона) и случайные зрители (около 252 миллионов) будут вносить на него депозит.

Электронный спорт становится все более и более интересным для телевизионных станций, которые борются за права на трансляцию. С нынешним бумом до 2022 года глобальные доходы от киберспорта могут достичь 1,8 миллиардов долларов. При оптимистическом, еще более значительном росте этого рынка выручка может достигать 3,2 млрд долларов США.

Если вы ИТ компания, производящие игры или активны игрок, задумайтесь о китайском рынке, который может оказаться очень перспективным для вас, подумайте об этом и рассмотрите вопрос взаимодействия с китайскими партнерами.

0 комментариев к “киберспорт в китае: специфика китайского рынка”

Оставьте комментарий