Какие возможности для бизнеса дает Китай

Китайские возможности для бизнеса

Китай может быть очень хорошим экономическим партнером для российского бизнеса — как с точки зрения экспорта, так и инвестиций. У нас есть большие шансы найти значимого партнера, мы должны воплотить его в подробные действия и предоставить инструменты поддержки.

Китай все больше открывается миру  — Китай расширяет доступ к своему рынку и создает лучшие условия для инвестиций, задумайтесь и используйте китайский шанс — как?! — вопрос бизнес-консультации.

Для справки: Китай вторая по величине экономика в мире. Значение ВВП Китая составляет 16 процентов от мирового ВВП.

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Китайские возможности для бизнеса» — пишите их в комментариях внизу публикации.

Китайские партнеры

Неудивительно, что они ищут партнеров в России и Европе — одном из самых быстрорастущих регионов мира.

Строительство Нового Шелкового Пути, смотрите статью Китайская стратегия: Один пояс, один путь  вызывает большой интерес.

  • Проект, продвигаемый Китаем, заключается в создании сети связей между быстро развивающейся китайской экономикой и Европой.
  • Проект ориентирован в первую очередь на создание транспортной инфраструктуры и логистических объектов.

Благодаря своему географическому положению, Россия становится мостом, соединяющим западноевропейские рынки с Центральной Азией.

Возможности, связанные с открытием Шелкового пути, укрепят торгово-экономическое сотрудничество.

Здесь важны конкурентные условия услуг, связанных с подготовкой товара, например, переупаковка или наложение дополнительных этикеток, так что товар соответствует местным требованиям.

В России это может быть дешевле, чем на Западе, поэтому эти операции часто находятся здесь.

Экспорт в Китай

Китай может стать для нас бездонным колодцем, который мы можем заполнить российскими продуктами.

В то же время китайские инвестиции в России могут поддержать динамизм и конкурентоспособность наших местных компаний, которым часто не хватает капитала для развития и стратегических действий.

Однако следует помнить, что в настоящее время Китай является довольно испорченным рынком, поэтому предлагаемая продукция должна быть высокого качества и соответствовать многим условиям, об этом на мастер-классе: Экспорт в Китай

Китай является расширяющимся рынком за пределами страны и все еще очень быстро развивается внутри страны. В настоящее время они являются одним из основных источников прямых инвестиций, и Россия может извлечь выгоду из этих инвестиций.

Для российских бизнесменов важно понимать, что нужно Китаю — какие продукты и какое качество.

У многих российских предпринимателей будет возможность добиться успеха на китайском рынке, но у них нет всесторонней поддержки и бизнес-модели того, как это сделать.

Поэтому, если вы заинтересованы в успехе на китайском рынке, нужно уметь вести переговоры с китайскими партнерами и проработать свою бизнес-модель с различных сторон, а это уже вопрос консалтинга по Китаю.

Англоязычные СМИ часто неблагоприятны и полны предубеждений против Китая.

Нельзя отрицать, что в настоящее время Китай является крупнейшим конкурентом США, достаточно прочитать данные статьи:

Все это означает, что масштаб сотрудничества, предлагаемый нам Китаем, в России не до конца понят и оценен, и поэтому он не используется в полной мере.

Все еще существует повествование о том, что у Пекина есть какие-то скрытые намерения….

Мы также должны помнить, что необходимым условием для плодотворного сотрудничества является образование бизнеса.

Отсутствие объективности или дезинформации в некоторых случаях может, к сожалению, привести к тому, что наши отношения не войдут в более глубокую фазу, и было бы стыдно упустить огромную экономическую возможность, которая в настоящее время открыта перед российским бизнесом.

 

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *