Бизнес на чтении в Китае, китайский стартап

Китайский стартап LinkSure Literature, позволяющий читать книги бесплатно, за два года привлек 10 миллионов пользователей — согласитесь показатель для бизнеса с Китаем, который оценят многие успехи.

Заинтересованы в выходе на китайский рынок? обратите внимание на

Китайский стартап: модель бизнеса

В этой короткой заметке мы рассмотрим китайскую модель бизнеса, которая простая и очевидная, но еще практически не используется в России.

LinkSure Literature — много людей используют его каждый день, так что стоимость компании оценивается как минимум в миллиард долларов.

По словам руководителя LinkSure Literature Вана Сяошу —

10 миллионов пользователей — это только первый шаг.

Мы твердо верим, что в этой стране, где люди любят читать, модель чтения преодолевает барьеры входа бесплатно, создавая онлайн-индустрию чтения в масштабе всей страны с миллионами активных пользователей в день.

Планы могут быть не просто мечтой, поскольку 10 миллионов пользователей смогли получать ежемесячно благодаря активному расширению среди пользователей из небольших городов.

Как достичь китайских клиентов в интернет?

Это модель, известная на китайском языке как «xiaofei xiachen», буквально «понижение потребления», но в смысле ее более глубокого распределения в более бедных слоях населения она является одной из двух основных сил, стоящих перед борьбой за пользователя Интернета.

Достижение новых видов услуг для людей из небольших городов со скромным доходом, чем люди из Пекина или Шанхая, открывает практически неограниченный рынок для стартапов.

LinkSure Literature работает с июля 2017 года.

Предлагает книги различных жанров, доступные для чтения онлайн.

Пользователь не должен ничего платить, пока компания остается с рекламой.

Китайский стартап: Успех LinkSure на китайском рынке побудил больше игроков воспроизвести такую модель, остается только заимствовать и успешно развивать свой бизнес с Китаем.

 

Оставьте комментарий