Lego в Китае: Lego vs Lepin - какой бизнес победит в Китае

Lego в Китае: бизнес конструкторов Lego, китайская проблема

👇🏻 обсудите с коллегами и друзьями ⤵️

Игровые блоки Lepin (лепин) — большая проблема для Lego в Китае  в Китае и в Азии в целом. Конструкторы Lepin повсеместно распространены в Азии и стоят в пять раз дешевле, чем игрушки оригинального производителя, а следовательно здесь не нужно быть экспертом, чтобы понять что Lepin просто забрал рынок Lego в Китае.

Lepin также следуют тенденциям, предложенные Lego — из наборов Лепина вы можете делать все, что предлагают оригинальные конструкторы.

История бизнеса Lego в Китае

В феврале 2019 года Lego открыл свой первый магазин в Пекине, в Шанхае есть два салона этой марки.

Lego в Китае:

90 процентов детей в мире живут за пределами Европы и США, Lego инвестирует в новые, растущие рынки

— сказал Нилс Б. Кристиансен, генеральный директор Lego Group на конференции, подводя итоги за 2018 год.

Только в Китае население детей превышает 200 миллионов.

LEGO против Lepin

26 апреля китайская полиция объявила о проведении акции в штабе Лепина по подделке блоков Lego.

Игрушки общей стоимостью 30 миллионов долларов были изъяты.

В течение двух с половиной лет Лего сражался с Лепиным на китайском дворе, чтобы наконец победить с помощью поддельных блоков.

Склады Лепина располагались в городе Шэньчжэнь недалеко от границы с Гонконгом.

  • Четыре человека были арестованы во время действий полиции.
  • Полиция изъяла более 10 производственных линий,
  • 90 форм для создания блоков и 630 тысяч готовых комплектов.

Контрафактная продукция в Китае

Действия полиции направлены на то, чтобы показать бескомпромиссный характер в борьбе с китайскими подделками.

Lego в Китае: В день, когда полицейские офицеры из Шанхая хвастались этой акцией, в Пекине президент Си Цзиньпин объявил об увеличении «нулевой терпимости» для тех, кто захочет использовать кражу технологий в своих целях.

Ожидается, что Китай станет страной, где бизнес должен быть свободен от проблем с нарушением прав интеллектуальной собственности.

Иностранные компании также часто жаловались на то, что китайские суды принимают сторону отечественных производителей контрафактной продукции, которые, очевидно, получают прибыль от использования убыточных брендов, но в последнее время ситуация начала меняться: Как выиграть в суде у китайцев, пример практики Range Rover

Задумываясь о бизнесе с Китаем и прислушиваясь к мнению многих экспертов необходимо понимать, что китайский производитель это не одна компания, а система и важно выстраивать конкурентную сторону своей продукции опираясь именно на систему, вашу систему, но это вопрос отдельной бизнес-консультации.

Заинтересованы экспортировать свою продукцию в Китай, обратите внимание на:  Как продать товар в Китай: 10 практических лайфхаков [курс в записи]

👇🏻 обсудите с коллегами и друзьями ⤵️

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *