Amazon проиграл в Китае — как китайский бизнес выиграл

Как китайский бизнес выиграл: Крупнейший интернет-магазин в мире отказывается от онлайн-продаж в Китае и признает первенство китайского бизнеса, в частоност даже группы Alibaba.

Согласно информации, предоставленной Bloomberg, Amazon решила прекратить онлайн-розничную торговлю на китайском рынке.

Однако это не означает окончательного исчезновения компании из этой страны, Amazon продолжит предлагать даже читателям Kindle развлекательный контент, такой как фильмы и сериалы или услуги, на веб-сервисах Amazon, а также будет поддерживать команду, помогающую китайским продавцам находить покупателей в других странах по всему миру.

Бизнес с Китаем: высокая конкуренция

Тем не менее, признание приоритета Alibaba или Tmall, когда речь идет о продаже продукции китайцам, будет восприниматься как поражение имиджа. Amazon боролась за Китай, даже купила логистическую компанию или онлайн-продавца книг Joyo.

Как китайский бизнес выиграл?

Китайский рынок очень сложен для продавцов из-за рубежа, а это не понимают многие российские бизнесмены и совершают ошибку за ошибкой, eBay решил уйти с него много лет назад.

Также Apple после многих лет доминирования теперь проигрывает местным производителям телефонов.

Экспорт в Китай / Центр поддержки экспорта / ТПП
Экспорт в Китай / Центр поддержки экспорта / ТПП

Amazon заявляет, что хочет сосредоточиться на международных операциях для китайских потребителей и разработать, например, платформу с фильмами или другим развлекательным контентом.

Bloomberg заявляет, что это решение означает, что Amazon будет использовать ресурсы для борьбы за другие развивающиеся рынки. В основном упоминалась Индия, но она также может привести к началу операций на других рынках.

Оставьте комментарий