Китай возможности для электронной коммерции

Китай: возможности для электронной коммерции

Китай — это возможность для российских компаний, которые рассматривают электронную коммерцию, как элемент развития своей стратегии.

В 2017 году стоимость рынка электронной коммерции в Китае превысила предел в 1 триллион долларов США, превысив общую стоимость рынков США (450 миллиардов), Великобритании (110 миллиардов) и Японии (95 миллиардов).

Электронная коммерция в Китае

Это связано с увлечением китайцев совершать покупки в Интернете — почти каждая пятая транзакция на розничном рынке происходит в Интернете.

Потенциал международной торговли Китая растет все больше и больше.

Согласно прогнозам, в 2020 году иностранные продукты будут заказывать до 1/4 населения Китая, а это хорошая возможность для компаний, которые готовы инвестировать в потенциал развития своего бизнеса.

Это открывает огромные возможности для предпринимателей электронной коммерции, которые ищут новые зарубежные рынки для своей деятельности.

Заинтересованы в выходе на китайский рынок, обратите внимание на следующую информацию:

ВАЖНО: если у вас есть своё мнение или вопросы по теме «Китай возможности для электронной коммерции» — пишите их в комментариях внизу публикации

Рост китайской международной онлайн-торговли обусловлен спецификой местного потребителя.

специфика Китайского клиента

Благодаря ограниченному ассортименту товаров на внутреннем рынке, лучшему качеству и долговечности иностранных товаров, китайцы могут оплачивать свои покупки почти в два раза больше, чем отечественные.

В результате стоимость трансграничных покупок быстро растет.

Почти 40% иностранных сделок составляют 45-75 долларов, каждая третья сделка — 75-150 долларов.

Ожидается, что к 2021 году общая стоимость электронных покупок возрастет на 100 миллиардов долларов (в настоящее время, по оценкам, она составляет около 400 миллиардов долларов).

Перспективы электронной коммерции в Китае

В 2016 году на долю китайских «тысячелетних» приходилось более половины пользователей Интернета в Китае, а если говорить о мобильном интернете, то на них приходилось почти 90%

Интересно заметить, что  70% — люди в возрасте 19-36 лет.

Как получить китайского клиента?

Число российских предпринимателей, связанных с электронной коммерцией, постоянно растет, и они решают открыть свой бизнес для зарубежных рынков.

Что интересно китайским клиентам?

Согласно исследованию, проведенному Kantar TNS, величайшими ценностями для китайской молодой аудитории являются:

  • путешествия по всему миру,
  • а также выражение их индивидуальности,
  • получения нового опыта
  • и немедленного удовлетворения, что в значительной степени отражается в выборе покупок, который они делают.

Наиболее часто выбираются товары, связанные с модой, а также косметические средства или средства по уходу за кожей.

Большой процент домовладельцев, особенно среди молодого поколения, способствует большому количеству зарубежных заказов на предметы интерьера и аксессуары.

Электроника также неизменно очень популярна.

Но что интересно китайским клиентам, что не производится в Китае?!

Полное использование потенциала, скрытого в трансграничной электронной торговле, может значительно облегчить сотрудничество с партнером по логистике, который, помимо вопросов, связанных с перевозками, также будет заниматься таможенным оформлением товаров, отправляемых в Китай.

Для предпринимателей электронной коммерции, особенно из сектора малого и среднего бизнеса особенно важна поддержка со стороны партнера по логистике очень важна.

Открывая китайский рынок, вы также должны помнить, что потребители часто обращаются к продуктам премиум-класса, и они с большей вероятностью пойдут в магазин, который предлагает быструю и удобную доставку…

Заинтересованы в выходе на китайский рынок?обращайтесь

Понравилась публикация → расскажите друзьям:)
ваши вопросы смело пишите в комментариях ↓↓↓

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *