смартфоны из Китая: 4 китайских производители создают новые бренды

В условиях снижения продаж смартфонов китайские производители электронного оборудования Oppo, Vivo, Xiaomi и Huawei создают новые бренды этих устройств и ориентируются на продвижение флагманов — вот вам отличный пример антикризисного управления в китайском бизнесе — сообщает ежедневная газета «South China Morning Post».

Смартфоны из Китая

  • Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi вместе в прошлом году контролировали около 80 процентов. отечественный рынок смартфонов.
  • Жесткая конкуренция в прошлом году сократила количество компаний-производителей смартфонов примерно до 200.

Сокращение числа производителей также было вызвано снижением спроса на эти устройства и замедлением экономического роста в Китае.

Новые китайские смартфоны

В марте Vivo представила бренд телефонов iQoo, созданный для игроков.

В январе, после предыдущей презентации премиального бренда Poco, концерн Xiaomi объявил, что известная потребителям линейка смартфонов Redmi превратится в отдельный бренд, ориентированный на бюджетный сегмент.

Oppo, который в Китае является вторым по величине производителем смартфонов после Huawei, в следующем месяце представит на местном рынке бренд Reno с телефонной линией премиум-класса, которая также будет включать модели, адаптированные для поддержки подключения 5G.

Стратегия Huawei

Huawei инициировала тенденцию по продвижению вторичного бренда собственных смартфонов, создав в 2013 году линейку бюджетных телефонов Honor.

Аналитики считают, что в случае Huawei стратегия продвижения двух брендов своих устройств сработала хорошо. Благодаря этому компания присутствует во всех сегментах потребительского рынка, и пользователи могут выбирать из множества недорогих моделей.

По словам специалистов, другие компании узнали от Huawei о том, что расширение линейки продуктов может стать ключом к завоеванию большего количества клиентов, и решили создать собственную вторичную марку смартфонов.

Тенденции китайского рынка смартфонов

Тенденция развития многих брендов по технологическим соображениям ускорилась из-за консолидации китайского рынка смартфонов, где три года назад было около 300 местных производителей.

Жесткая конкуренция в прошлом году сократила количество компаний-производителей смартфонов примерно до 200. Падение числа производителей также было вызвано снижением спроса на эти устройства и замедлением экономического роста в Китае, сообщает газета.

  • Индустрия смартфонов в этом году, по данным IDC, может рассчитывать на продажу 1,3 миллиарда копий этих устройств по всему миру.
  • Это около 1 процента.

Менее года назад — говорят аналитики и задают вопросы о возможных факторах роста для этого сегмента. По мнению специалистов, снижение продаж устройств вызвано таким более длительным жизненным циклом телефонов, а также геополитическими турбулентностями:

Внедрение нового стандарта связи 5G воспринимается как стимулирующий фактор.

Наблюдая за развитием рынка смартфонов в Китае, вы можете увидеть не только интересные технологические решения, но методы китайских менеджеров в преодолении кризисных ситуаций и умении использовать возможности рынка.

Много интересной и актуальной информации на моем курсе: бизнес с китаем, бизнес переговоров.

Оставьте комментарий